вторник, 2 октября 2012 г.

как менять колодки


Замена передних тормозных колодок
смена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса

Передние колодки от производителя Renault номер по каталогу 7701207066, смену надо проводить при; изнашивании накладок (наименьшая толщина колодок, включая ее основание, обязана быть не менее 6мм), некрепком соединении накладок с основанием колодок, за масливании рабочих поверхностей, присутствии глубоких борозд, трещин или сколов. обычный ресурс у передних тормозных колодок на Рено Логан составляет 30-40 тыщ км.

Внимание: смену нужно проводить исключительно комплектом - все 4 колодки (по 2 на каждую сторону). Замена колодок только лишь 1 тормозного механизма может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Перед установкой свежих тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, если уровень скор к метке «МАХ», то шприцем или резиновой грушей нужно откачать часть жидкости.


Все действия выполняются 1 человеком, содействие посторонних не требуется.
Для смены колодок Вам понадобиться: накидной ключ «13» , рожковый ключ «17» толщиной не более 3мм, отвертка плоская широкая.

В нашем случае мы меняем тормозные колодки на левом переднем колесе.
убираете переднее колесо. 

Снимаете переднее колесо.


Берете накидной ключ «на 13» и откручиваете болт крепления скобы, удерживая гайку пальца рожковым ключом «на 17» толщиной не более 3 мм.


Вставьте через отверстие в суппорте широкую отвертку между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигайте скобу, утапливая поршень в цилиндр. В этот момент уровень тормозной жидкости в бачке повыситься. Следите чтобы уровень жидкости не был выше отметки «МАХ».


Поднимаете суппорт.


Извлеките старые тормозные колодки.

Рекомендация: Перед установкой новых колодок проверьте состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол необходимо заменить. Для этого выньте направляющий палец из отверстия направляющей колодки и замените чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).
Перед установкой пальца необходимо немного вложить пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и нанести тонкий слой смазки на поверхность пальца.


После того как вы убедились, что защитный чехол цел и эластичен установите новые колодки.

Опустите суппорт на место.


Если суппорт не становится на место, подымите его и аккуратно не повредив уплотнитель поршня, отверткой утопите поршень в цилиндр.


После того как суппорт встанет на свое место вставьте болт крепления скобы на место и закрутите его накидным ключем «на 13», удерживая гайку пальца рожковым ключом «на 17» толщиной не более 3 мм.


После замены колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Установите колесо.

Повторите все операции для правого переднего колеса.

Рекомендация: После замены тормозных колодок, новым колодкам необходимо притереться к тормозному диску. Для этого вам необходимо выбрать безопасный участок дороги без машин, несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Так как первые торможения вас удивят, на сколько плохо тормозят новые колодки, повторите процесс торможения несколько раз,с каждым разом торможение будет эффективнее. Первые 100 км будет проходить процесс притирки, а это значит, что тормозной путь будет чуть больше чем до замены, так же не рекомендуется прибегать к экстренному торможению в этот период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий